Евгений (deterrent) wrote,
Евгений
deterrent

Categories:

Мост - годы жизни асфальта 2011-2014. Каменск-Уральский



Единственный мост соединяющий два района города, не считая плотины и моста за "ленинским" был отремонтирован в конце июня 2011 года (а может даже в первых числах июля ремонт был завершен на все 100%). Прошло 3 года и чуть больше 1 месяца, а мост снова решили капитально отремонтировать, снять весь верхний слой асфальта и "закатать" новый. Много это или мало, решать видимо не нам, обычным людям, ничего не смыслящим в ремонте дорожного покрытия, без специального образования и бла бла бла.
В этом посте хотелось бы показать, что нам обещали и чего мы получили. Ну вот например фотография ямы на мосту в апреле 2014, которая была со стороны красногорского района в начале моста:







Это еще не самые страшные фотографии. Это всего лишь начало весны, что было дальше думаю видели все жители Каменска. Очень сейчас жалею, что не фоткал эту яму на протяжении всего времени. Она была гораздо больше, даже знак ставили, чтоб эту яму объезжали, её ремонтировали 2 раза (на моей памяти) за это время. Хотя если посмотреть на фотографии сделанные 8 Августа 2014, то все таки 3 раза заделывали эту яму. Это я еще не считаю те ремонты, когда её просто засыпали всяким песком и камнями. Но этот асфальт для временного ремонта выдавливался буграми, быстро разбивался и яма появлялась еще больше.



Эти фотографии ямы сделаны в апреле 2014, все остальные фотки сделаны 8 августа 2014 (за день до начала ремонта)

Ну а теперь те самые фоточки от 8 Августа 2014. Место где были эти ямы.







Вот на месте этой огромной заплаты во всю правую полосу и были эти ямы. Даже по фоткам видно, что ямы очень глубокие, во время снятия верхнего слоя асфальта при ремонте, всю эту глубину не выбрали (видел все это своими глазами), а значит под новым асфальтом останется то самое проблемное место. И я почти уверен, что через некоторое время, именно тут снова начнут проявляться проблемные места.

Ну а теперь посмотрим, что нам обещали, и чего мы получили.
В качестве пруфов, буду ссылаться на ku66.ru
Честно говоря мне плевать на мнение тех, кто будет говорить "это не официальная информация", или "всё написанное фигня". Я лишь хочу показать ту информацию, которая сообщалась в 2011, а на сколько она правдива, проверяйте сами. Цитаты будут сопровождаться ссылками на источник, откуда они взяты.

Итак, судя по этой новости, планируемое перекрытие движения по мосту с 18 по 27 июня  2011.

А в новостях от 20 июня 2011, говорится:
"Верхний слой асфальта толщиной семь сантиметров полностью снят, а очищенная от старой одежды поверхность пролита битумом.",
"объем выполненных за двое суток работ составляет 20 процентов",
"Ремонту полотна предшествовала тщательная подготовка. Дорожники выполнили ее грамотно и организованно, все необходимые материалы у них есть, техникой полностью обеспечены, — говорит первый зам" (Первый зам - это зам. главы по городскому хозяйству Алексей Шмыков, в 2011 году естественно)

А тут нам говорят о профессиональной работе и хорошем состоянии основания дороги:
"По мнению мастеров, бетонное основание дороги в хорошем состоянии, укладывать черный щебень и асфальт будет легко."
"Руководитель оперативного штаба, первый зам главы по городскому хозяйству Алексей Шмыков контролирует ход ремонта утром, днем и вечером. По его оценке, работа организована профессионально, видно, что ей предшествовала тщательная подготовка."

Через 3 года, в 2014 году.



Далее на ку66 писали в 2011.

"По словам прораба подрядной организации Евгения Митюшкина, два слоя дорожной одежды уже сделаны, причем, черный щебень, сначала крупный, потом мелкий, кладут только на затвердевший битум. Слой тщательно укатывают, и лишь после этого начнут укладывать асфальт. «Технология проверена многократно, — говорит прораб."

"Толщина щебеночно-асфальтового пирога на подъеме вдвое больше, чем на проезжей части Байновского моста, отметил Евгений Митюшкин.
В том, что ремонтом занимаются профессионалы, сомневаться не приходится."


И через 3 года все эти обещания оказываются...





Ближе к концу месяца планируют открыть дорогу для автобусов.
"27 июня 2011 года открывается движение для автобусов по Байновскому мосту по улице Кадочникова, сообщает отдел ГИБДД при УВД Каменска-Уральского."

Но из за жаркой погоды решили что асфальту надо постоять и решили открыть дорогу позже запланированного. тут и тут.

"Ночью дорожники полностью завершили ремонт кольцевой развязки на перекрестке улиц Кадочникова и Рябова. С 30 июня возобновляется движение по Байновскому мосту не только для общественного, но и легкового транспорта."

"Открытие движения по Байновскому мосту для всех видов транспорта запланировано на утро 30 июня, сообщил на общем аппаратном совещании в мэрии первый зам главы города Алексей Шмыков."

В итоге, уже через 2 года мы получили колеи на дороги, а через 3 года - очередное перекрытие моста, неудобство перемещения между районами, и снова ремонт.

И еще фото от 8 августа 2014 г.







На сегодняшний день (11.08.2014 14:40) ремонт еще идет, дорога перекрыта.
Вот скрин с камеры КаменскТелекома



Подождем еще 3 года.
Наш мост конечно же будет в идеальном состоянии. <- но почему этому не стоит верить, я напишу в следующем посту, в котором будет рассмотрен сам процесс ремонта.

Tags: 2011, 2014, дорога, каменск-уральский, мост, ремонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments