deterrent

deterrent


Детеррентовый ЖЖ

живой бред живого человека =)


Альфабанк не делай так!
deterrent
deterrent
По причинам размудачества РГС банка – решил сделать счет в другом банке и выбор пал на Альфабанк.

Почему альфа? Да просто потому, что в ближайших других банках у меня счета и карты есть, а кто из них окажется мудаком в ближайшем времени – непонятно! Поэтому бабки должны лежать в разных банках.

Пришел сегодня в Альфабанк (Каменск-Уральский, Алюминиевая 11), сказал что нужен счет и карта, что есть? так и так..

Показали мне что есть карты с накоплением милей аэрофлота, S7, РЖД и т.д. Даже с танчиками есть карты, чтоб кэшбэкалось голдой на акк wot. Но так как эти карты подороже получатся, интерес в них сразу отпал, хотя копить мили интересно наверное.

Спросил во сколько мне обойдется карта Visa Classic – мне названа была сумма в 199 рублей в месяц. «Дороговато» - подумал я. И начал спрашивать, а есть ли Visa Electron – на что мне начали втирать, что все они электронные, с чипом, можно в интернете платить и прочую дичь. «Да нет же, не в этом смысле» - сказал я и объяснял, что это карты такие у других банков то точно были раньше, это как классик или голд, но классом ниже и т.д. Кароч консультант меня не понимала и продолжала втирать дич про то, что они электронные. На что я уточнил: - «мне в сбербанке виза клссик обходиться в 700 или 900 руб, у вас то как-то можно дешевле сделать? Какие-то услуги отключить». На что она четко сказала, что никакие услуги не отключаются отдельно, и в принципе то она правильно сказала, в пределах пакета не отключаются, но то что мне подключает она пакет услуг «оптимум» и что есть пакет услуг «эконом» она ни слова не сказала. Я еще уточнял конкретно, что отключить можно, чтоб было дешевле, но мне четко ответили, что 199 в месяц это самый минимум за визу классик и меньше у них нету.

Ну нету дак нету, пришел уже значит буду делать.

В итоге дома начал разбираться на офф. сайте альфабанка. И думаю что чето не сходиться, многоватааа 2189 в год за карту то платить, многоватааа… Тем более всякие услуги мне не нужны, нужен минимум, пришли бабки – снял бабки. Для полноценного пользования я юзаю сбер.

Даже на горячую линию позвонил, 8 800 2000 000 альфы. Где и узнал, что подключен у меня пакет услуг оптима, ну а с сайта уже знал что есть пакет эконом и по телефону спросил, могу ли я переключиться на него. Но в итоге по телефону переключится не могу, так как кодовое слово мне не назначили, договор не дали и копию анкеты тоже. Ну тут че-то я сам затупил, договор то должны были дать, а я даже не спросил.

Ладно это мелочи, за договором зайду, кодовое слово попрошу, чтоб сделали.


Постскриптум:

Альфабанк! Почему клиент должен во всем разбираться сам?
Да навязывать пакеты услуг подороже вам выгодно, это понятно. Но почему, когда клиент конкретно говорит, что «в другом то банке в два раза дешевле, почему тут так, какие доп услуги отключить чтоб было дешевле» - начинают говорить, что вот это самый минимум дешевле нету и всячески увиливать от объяснения всех возможных вариантов тарифов и описания всех пакетов услуг, а не только подробное, красочное описание чем «оптима» офигенна. И тут я хочу заметить, что названия «оптима» в отделении банке из уст работника не звучало, да и о возможных других «пакетах услуг» не рассказали.

Вот после такого, доверие с бешеной скоростью стремится к нулю. Альфабанк не делай так!

?

Log in

No account? Create an account
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: deterrent.livejournal.com/2016/09/28/ at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.